Тверской Городской Форум

Статьи, обзоры и общение

Водород своими руками

Водородный генератор для автомобиля своими руками чертежи

Через них наружу выводятся хвостовики электродов. Также понадобится 2 дополнительных отверстия. Первое совсем маленькое для датчика уровня жидкости. Второе диаметром в 15 мм для штуцера. Последний следует закрепить механически. Все отверстия для пластин после установки последних заливаются эпоксидной смолой. Модуль размещается внутри корпуса и основательно герметизируется все той же эпоксидной смолой.

Перед установкой ячеек корпус водогенератора следует подготовить:

  • Установить водяную магистраль в нижней части емкости.
  • Заранее изготовить крышку с необходимым креплением.
  • Запастить уплотнительным материалом.
  • Вмонтировать в стенку генератора клеммы питания.
  • Закрепить на крышке коллектор для hho .

После загрузки топливных ячеек, подключения питания, соединения штуцера с приемником и установки крышки на корпус, сборку генератора можно считать завершенной. Остается заполнить емкость жидкостью и подключить дополнительные модули.

Собрать генератор кислорода своими руками — половина дела. Нужно подключить к нему дополнительные устройства, без которых он работать не будет. Например, датчик уровня жидкости нужно соединить с помпой для подачи воды через контроллер. Последний отслеживает сигналы датчика и при необходимости запускает подачу жидкости внутрь топливных ячеек.

Не обойтись и без устройства, позволяющего регулировать частоту тока на клеммах ННО генератора. Кроме того, вся электрическая часть должна иметь защиту от перегрузки. Для этого обычно используется стабилизатор напряжения.

Что касается коллектора оксиводорода, то его простейший вариант представляет собой трубку, на которой закреплены: запорная арматура, обратный клапан и манометр.

По идее газ из коллектора можно сразу закачивать в печь системы отопления. На практике это невозможно, так как водород выделяет слишком много тепла. Поэтому перед использованием его смешивают с другим топливом.

🔴Водород в отоплении дома🔴🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Как сделать генератор водорода своими руками/How to make a DIY hydrogen generator

Наткнулся в интернете на такую тему:
с помощью электролиза воды (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). извлекаем газ водород и кислород. Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.
Изобретатели данной идеи обесчают экономию топлива, чуть ли не в 50%!, и прирост мощности. А на некоторые «кулибины» (это я с глубоким уважением к ним, а не с иронией!) утверждают что установка будет работать, но с наименьшим КПД. А чтоб увеличить КПД нужно войти в такт колебания молекулы воды ( а она где то 2400 мегагерц), т.е. подобрать частоту тока под частоту колебания молекулы воды, тем самым входим в резонанс.

Как сделать водородный генератор своими руками?

Утверждают что при этом вообще можно отключиться от бензина!

Я лично скептически настроен к таким утверждениям, но данная идея, (и цена на бенз) не дают мне спокойно спать уже несколько дней! :))))
Во первых, как я понимаю, электролиз-не самый эфективный способ получения водорода, на него идут слишком большие затраты енергии, которая береться не из воздуха, а из подгруженого генератора автомобиля, что в свою очередь повышает расход топлива.Так же, мне кажеться, что не каждий генератор может выдать такую избыточную мощность.

Тем не менее, идея очень привлекательна. Посему прошу высказать мнения кто что думает по этому поводу…

Материан был «спионерен» с следующего сайта:
neutrino.mk.ua/alternativ…y-generator-svoimi-rukami

Panasonic, один из крупнейших производителей домашних водородных генераторов в Японии, выпустила две новые модели специально для европейских стран

Водородные генераторы электроэнергии для домашнего использования, которые преобразуют газ в электричество и тепло, появились в Японии в 2009 году. В конце прошлого года объем их рынка в этой стране составил около $1,7 млрд.

Теперь Panasonic, один из крупнейших производителей домашних водородных генераторов в Японии, готовится к расширению на европейский рынок: компания выпустила две новые модели специально для европейских стран и заключила договор о сотрудничестве с немецким производителем компонентов систем отопления Viessmann.

Водородные электрогенераторы преобразуют в электричество энергию, вырабатываемую в результате электрохимической реакции между кислородом и водородом, которые используются в качестве топлива. В результате реакции вырабатывается только вода и не происходит выбросов углекислого газа, которые считаются главной причиной глобального потепления, поясняется на сайте Panasonic.

Тем не менее, такой вид производства энергии нельзя назвать абсолютно чистым, так как углекислый газ вырабатывается еще на этапе выделения водорода. Домашние водородные генераторы Panasonic используют в качестве топлива газ, который поставляется в жилые дома через муниципальные сети энергоснабжения, а затем при помощи технологии парового реформинга выделяют из него водород и диоксид угледорода.

Домашний водородный генератор в стандартной комплектации обойдется в Германии примерно в €25 000, но некоторые федеральные земли выделяют субсидии на установку генераторов в размере до €12 500. После запуска новых моделей в Германии компании планируют расширение на рынки Швейцарии, Австрии и Великобритании.

Японское правительство активно поддерживает переход на водородное топливо: власти потратят около $400 млн на субсидирование водородного транспорта к летним Олимпийским играм, которые пройдут в Токио в 2020 году. В сфере домашних водородных генераторов правительство также поставило амбициозную цель — добиться 1,4 млн установок к 2020 году.

Ранее о том, что водород — это топливо будущего, заявляли Honda и GM. Компании вложили по $85 млн в строительство в Мичигане фабрики по производству водородных топливных элементов для автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *